00:46

Я мишевый плюшка. Но уткий гадёнок — тоже ничего...
Ебааать... Вот блядь... Слов нет, одни матерки. Черножопые обезьяны вконец охуели. Я бы убила за такое. Но куда там. Хуй нам всем.
Что интересно, никто ничего не сделал. НИКТО. Дорогие мои, за такое убивать надо. Повторю, я бы убила.


Настроение сейчас:



@музыка: Slipknot - "Til we die"

@настроение: Хуею

@темы: пиздец, жизненное, о грустном, жизнь

Комментарии
08.01.2014 в 00:57

Ну, положим, кря?
ну он не молится, он призывает на молитву, но я бы снайпера с удовольствием позвала бы, снять эту суку черножопую.
08.01.2014 в 01:03

Я мишевый плюшка. Но уткий гадёнок — тоже ничего...
Да там НЕОБХОДИМО снайпера звать. Правда, лучше сначала снять его с храма. Такие суки, ИМХО, не должны жить. Возможно я категорична, возможно жестока, возможна понабралась скинхдовских штучек от мужа. Но таких сук надо убивать.

Завтра я немного от этого отойду, буду поспокойнее. Но сейчас...
*Вспоминает Мединского, назвавшего негров "черножопами негодниками". Правильный у нас всё-таки министр культуры...*
08.01.2014 в 01:14

Ну, положим, кря?
поспокойнее?? НЕНАВИСТЬ!!!!! НЕНАВИЖУ СУК!!!!
Знаешь, не люблю Пусси Риот, они позорят честное имя феминизма, но как не вспомнить что дали им и почему молчат тут!!!!
И попробовал бы христианин сделать что-то подобное в мечети.
08.01.2014 в 01:18

it’s not exactly like anybody cares
Ну, толстые и зеленые хулиганы, не более того. Решительно не понимаю, почему за хулиганство нынче нужно лишать жизни.
08.01.2014 в 01:21

Ну, положим, кря?
это не хулиганство!
08.01.2014 в 01:22

Я мишевый плюшка. Но уткий гадёнок — тоже ничего...
Sleepy Storm, Да не за хулиганство. Если бы! Хулиганство — витрину разбить или хуй на заборе нарисовать. А это осквернение веры.

Уточка Канешна, И попробовал бы христианин сделать что-то подобное в мечети. Вот да...
08.01.2014 в 01:23

Ну, положим, кря?
и где эти ебаные оскорбленные верующие? внезапно попрятались, суки псевдоправославные?
08.01.2014 в 01:31

it’s not exactly like anybody cares
Не соглашусь, согласно ст 213 УК РФ:
1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:
а) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;
б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -
наказывается штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.
2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка, -
наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до семи лет.

Есть еще новенький закон о защите чувств верующих. Так что без наказания не уйдут.
Лишение человека жизни, имхо, уже слишком.
08.01.2014 в 01:31

Я мишевый плюшка. Но уткий гадёнок — тоже ничего...
Решили быть "толерантными"?
08.01.2014 в 01:32

Ну, положим, кря?
внизапно толерантность проснулась
08.01.2014 в 01:34

Я мишевый плюшка. Но уткий гадёнок — тоже ничего...
Sleepy Storm, Так ведь, понимаешь, они же по-другому не поймут. Если бы понимали, если бы! Они только грубую силу признают.

Муж сказал, этого дегенерата в дурку поместили. Откуда знает понятия не имею, но привыкла верить.
08.01.2014 в 01:36

Я мишевый плюшка. Но уткий гадёнок — тоже ничего...
Уточка Канешна, Она и не засыпала. В России, увы, принято целовать приезжих в задницу и называть это "толерантностью". А суки эти только наглеют с каждым днём.
08.01.2014 в 01:36

Ну, положим, кря?
Они только грубую силу признают. подтверждаю, это животные. пока не прилетит карающий пиздюль- не поверят кто главный.

Откуда знает понятия не имею в новостях прочитал?
а как же два года колонии?
08.01.2014 в 01:39

Я мишевый плюшка. Но уткий гадёнок — тоже ничего...
а как же два года колонии?
А ВОТ ХУЙ ВАМ ВСЕМ!!! Про колонию ни слова!
в новостях прочитал?
Да хз... Он мне видео это показал. А потом про дурку сказал.
08.01.2014 в 01:44

it’s not exactly like anybody cares
Heavy Music Hall, а они это - ...? сферические оскорбляющие в вакууме?
Если использовать грубую силу, то боюсь, с православием сразу всё всем станет ясно. Мне уж точно.
Я вот раньше считала, что если у человека вера крепка, то его всякие молодые-зеленые-пуськи-не пуськи оскорбить не могут в принципе. Кажется, я сильно ошибалась :nope:
08.01.2014 в 01:49

Я мишевый плюшка. Но уткий гадёнок — тоже ничего...
Sleepy Storm, Меня лично оскорбляет сам факт. Я неверующая. Я агностик.
Если использовать грубую силу, то боюсь, с православием сразу всё всем станет ясно.
Приведу два аргумента:
1. А ислам не жесток? Не? Ну-ну.
2. Приведу в пример первую христианку на Руси. Княгиню Ольгу. Напомнить, как она древлянам за мужа мстила? Она их и заживо в бане сжигала, и заживо закапывала, и резала направо-налево... К Лику Святых причислена. Так что вполне "в характере" будет... (это я сейчас несерьёзно, если что) )
А вообще, дело не в религии. Дело в осквернении веры. А это не так просто.
08.01.2014 в 01:51

Ну, положим, кря?
+100500
08.01.2014 в 01:53

Я мишевый плюшка. Но уткий гадёнок — тоже ничего...
Уточка Канешна, :friend:

Sleepy Storm, Прости, что резко так... Даже неудобно как-то( Просто реально за живое задело.
08.01.2014 в 01:54

Ну, положим, кря?
ну да, мы как-то резковато)
08.01.2014 в 01:58

it’s not exactly like anybody cares
1. А ислам не жесток? Не? Ну-ну.
Таки с исламом уж точно давно все ясно :D
Дело в осквернении веры. А это не так просто.
Но и призывы к экстерминатусу ситуацию тоже не упростят, только подольют масла в огонь.
08.01.2014 в 02:04

Я мишевый плюшка. Но уткий гадёнок — тоже ничего...
Но и призывы к экстерминатусу ситуацию тоже не упростят, только подольют масла в огонь.
Неужели молчать надо? Лучше уж призывы. А ещё лучше — действие!

Вспомнилось... Исламисты организуют 26 января МИЛЛИОННЫЙ митинг на Манежке. Уже согласовали всё. Прикольно... Нацики только "спасибо" скажут.
08.01.2014 в 02:13

it’s not exactly like anybody cares
Неужели молчать надо? Лучше уж призывы. А ещё лучше — действие!
Если дело в оскорблении чуйств-верований - наказывать в соответствии с законодательством.
Но дело ведь не только в этом, правда?
Какие призывы? Какое действие? За что? Против кого? В чем Великая Идея?
08.01.2014 в 02:17

Я мишевый плюшка. Но уткий гадёнок — тоже ничего...
Если дело в оскорблении чуйств-верований - наказывать в соответствии с законодательством.
Не торопятся что-то накзать в соответствии с законом.
08.01.2014 в 02:25

it’s not exactly like anybody cares
Не торопятся что-то накзать в соответствии с законом.
Таки упекли же куда-то? Или нет? Или мы уже не про того чувака, а про тех, которые в вакууме?

и я все же не поняла: Какие призывы? Какое действие? За что? Против кого? В чем Великая Идея?
08.01.2014 в 02:33

Я мишевый плюшка. Но уткий гадёнок — тоже ничего...
Таки упекли же куда-то? Или нет? Или мы уже не про того чувака, а про тех, которые в вакууме?
Конкретно этого упекли в дурку. Вроде бы. А вообще, с наказаниями у нас в таких случаях в принципе не торопятся. И в этом случае тоже.

и я все же не поняла: Какие призывы? Какое действие? За что? Против кого? В чем Великая Идея?
У меня никаких таких Идей нет. Но по мне, так лучше уж экстремистские призывы, чем гордое молчание: нас это не задевает. Вот честно, верующей никогда не была. Но мы их веру не оскорбляем. Это элементарное уважение к людям. Фактически, он плюнул в лицо русским. Да, можно "не уподобляться". Но это приведёт лишь к мысли, что в нас можно безнаказанно плевать. Никто и не подумает о крепости веры.

И ещё, я сейчас говорю абсолюто спокойно, без каких-либо нападок. Если вдруг покажусь резкой, приношу извинения.
08.01.2014 в 03:11

it’s not exactly like anybody cares
Фактически, он плюнул в лицо русским.
Я считаю, что он плюнул в лицо православным, что не = все русские. Корень конфликта все же ислам vs православие.
Чтобы оскорбить мои национальные теплоламповые чувства, нужно быть более креативным и изобретательным, нежели орать "аллах акбар", взобравшись на православный храм.
Надо все же разделять всяческие верования и национальность.
В стране с более 180 народами и всяческими конфессиями, экстремизм ни к чему хорошему не приведет. Пострадавшими как всегда окажутся те, кому до сиреневой звезды всякие православия-исламы и иже с ними.
08.01.2014 в 11:22

Май(к)ский Жук
Станцевали девки в Храме Христа спасителя, так это уголовный срок и т.д.
Сто процентов эту обезьяну даже в обезьянник на 15 суток не посадили.
Под рубрикой "Наша Раша"
08.01.2014 в 13:21

Ну, положим, кря?
а что тут скажешь? ну что?
парня походу отпустили.
А у меня тут на работе такие же рыла черные сейчас ходят, убила б.
09.01.2014 в 19:16

Все, что мне нужно - это теплая постель, доброе слово и неограниченная власть
Я не понимаю, какого лезть в чужой монастырь со своим уставом, и вообще, откуда то приезжать и устанавливать свои порядки(((( меня всегда это бесило, сиди у себя дома и делай че хош, не, вот реально говорят, сошли с гор, как с пальмы слезли((
Heavy Music Hall, с тобой согласна, прибила бы и не пожалела (могу тоже и про евреев сказать)
09.01.2014 в 19:43

Ну, положим, кря?
могу тоже и про евреев сказать евреи они хотя бы похитрее... приспособленцы... и красивые а тут...ебаный стыд

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии